В рамках подготовки к международному форуму в Москве в конце июня компания «Миртелс» приняла участие в региональной выставке похоронной индустрии «Некрополь 2019». В этот раз специализированное мероприятие принимала столица Татарстана.

Впрочем, региональной выставкой "Некрополь-Казань 2019" мог считаться только номинально. Среди 80 зарегистрированных фирм-участников в нем были представители Сибири, Урала, Центральной России, а также китайские, украинские, казахские и другие бизнесмены. Новинки и тенденции этого специфического рынка услуг и продукции привлекли пристальное внимание предпринимателей различного уровня. Не в последнюю очередь оно было вызвано предстоящим открытием в Казани участка нового погребального комплекса на 150 тысяч мест и планируемым запуском современного крематория.

Один из главных трендов выставки – курс на удешевление всех элементов ритуальных услуг и продукции, что позволило бы охватить максимально возможную покупательскую аудиторию. Но при этом качество изделий должно оставаться неизменно высоким.

В этом контексте техника компании «Миртелс», являющейся неизменным участником подобных форумов на протяжении десятка лет, являлась донельзя актуальной. На фирменном стенде компании можно было увидеть в ходе производственного процесса внушительный спектр моделей техники, представляющей различные технологии изготовления ритуальной продукции. В частности, посетителям были продемонстрированы:

Последняя новинка произвела особенно неизгладимое впечатление на приглашенных гостей и участников форума. Они высоко оценили технологичность и высокий производственный потенциал аппарата, а также качество объемной обработки камня и сложность решаемых им задач.

Тем не менее, бестселлером продаж «Миртелс» стала новинка – станок для гравировки камня «Роботикс».  Компания уже получила десятки заявок на поставку аппаратов этой серии в различные регионы России.

Таким образом, прошедшая выставка похоронной индустрии «Некрополь 2019» стала для компании «Миртелс» хорошим тестом на соответствие различного оборудования, производимого брендом, требованиям покупательской аудитории.